×
пожалуйста, выберите язык
русскийru Englishen françaisfr Deutschde italianoit españoles portuguêspt Nederlandsnl العربيةar 日本語ja Češtinacs #cn
блог
Главная

блог

Какие бывают виды архитектурного освещения?

Какие бывают виды архитектурного освещения?

  • December 31,2019.

в архитектурном освещении, искусственном освещение так же важно, как дневной свет. дневной свет может быть дополнен искусственное освещение. искусственное освещение может дополнить недостаток дневного света и создать атмосферу, которая полностью отличается от дневного света. дизайн архитектурного освещения решает проблему требований к освещению как для наружные и внутренние жилые и коммерческие помещения. освещение может быть необходимость, например, для освещения рабочих задач, или просто для декоративных цели. некоторые архитектурные осветительные приборы сделали новые прорывы в энергосбережение. многие потребители готовы платить более высокую стоимость покупки при покупке долговечных компактных люминесцентных ламп (cfls) или светоизлучающих диодные (светодиодные) трубки для экономии на счетах за электроэнергию.

во внешнем пространстве дома или здания, различные виды освещения отвечают различным потребностям пространства и деятельности необходимо. для патио, дворов и общественных мест, прожекторы и прожекторы два типа архитектурного освещения, которые подчеркивают декоративные ландшафты или врожденные функции. вопросы безопасности обычно решаются с помощью наружного освещения. чувствительные к движению огни и шаговые огни могут соответствовать требованиям безопасности домовладельцы или строительные нормы. в любом случае, архитектурное освещение гарантирует безопасность жителей и туристов.

для того, чтобы привлечь внимание к определенному площадь, люди установили настенные колонны или колонны освещения, которые могут осветить декоративный или исторический фасад муниципального или коммерческого строить или безопасно вести пешеходов в темноте. некоторые дизайнеры освещения рекомендуем солнечное освещение, которое использует бесплатное электричество от солнца к освещать область ночью. освещение в районе здания иногда должно быть подходит для темного неба, что означает, что он может освещать только землю и не освещать небо, чтобы удовлетворить требования сообщества или окрестности контракты.

есть много архитектурного освещения варианты внутренних помещений. коммерческие здания или дома требуют разных виды освещения в зависимости от потребностей их жителей. жители определить, какой тип освещения лучше всего подходит для повседневных функций и ожидания от светильника. Есть много стилей потолочных светильников, которые может быть флуоресцентным, накаливанием, компактным или светодиодным. приспособление может быть установленным непосредственно на потолке, на направляющей или на потолочном креплении, такой как люстра.
акцентное освещение, такое как настольные лампы, настенные светильники, встроенное освещение или потолки, освещение в полу и инсталляции, показывающие произведения искусства, дадут уровень освещенности. Кроме того, во многих конкретных областях осветительные приборы. например, столы, зоны для чтения, зоны для инструментов и зоны для приготовления пищи часто используют галогенные лампы, трековое освещение или встраиваемые прожекторы, чтобы обеспечить оптимальная яркость для места проведения мероприятия.

свет влияет на эмоции людей и их умение выполнять задачи. правильно освещенный жилой, коммерческий и офисные помещения могут заставить жильцов чувствовать себя комфортно и счастливо. правильный архитектурное освещение может оказать большую помощь в обеспечении безопасности и внешнего вида строительство.

© Авторские права: 2020 Vellnice Lighting Company Ltd. все права защищены.

IPv6 network supported

оставить сообщение

    если у вас есть вопросы или предложения, пожалуйста, оставьте нам сообщение, мы ответим вам как можно скорее!

  • #
  • #
  • #

×
Please select a language
Englishen françaisfr Deutschde русскийru italianoit españoles portuguêspt Nederlandsnl العربيةar 日本語ja Češtinacs #cn
Blog
Home

Blog

What are the different types of architectural lighting

What are the different types of architectural lighting

  • December 31,2019.

In architectural lighting, artificial lighting is as important as daylight. Daylight can be supplemented by artificial lighting. Artificial lighting can complement the lack of daylight and create an atmosphere that is completely different from daylight. The design of architectural lighting solves the problem of lighting requirements for both outdoor and indoor residential and commercial Spaces.Lighting can be a necessity, for example for lighting work tasks, or just for decorative purposes. Some architectural lighting products have made new breakthroughs in energy conservation. Many consumers are willing to pay a higher purchase cost when purchasing long-life compact fluorescent tubes (CFLs) or light-emitting diode (LED) tubes to save on electricity bills.

In the exterior space of a home or building, different types of lighting meet different space needs and activity needs. For patios, courtyards and public areas, spotlights and floodlights are two types of architectural lighting that emphasize decorative landscapes or natural features. Safety issues are usually handled by outdoor lighting. Motion-sensing lights and step lights can meet the safety requirements of homeowners or building codes. Either way, architectural lighting guarantees the safety of residents and tourists.

In order to attract attention to a certain area, people have installed wall columns or lighting columns that can illuminate the decorative or historic facade of a municipal or commercial building, or safely guide pedestrians in the dark. Some lighting designers recommend solar lighting, which uses free electricity from the sun to illuminate an area at night. Lighting in the building area must sometimes be suitable for the dark sky, which means it can only illuminate the ground and not illuminate the sky to meet community requirements or neighborhood contracts.

There are many architectural lighting options for interior spaces. Commercial buildings or homes require different types of lighting depending on the needs of their residents. Residents determine which type of lighting is best for the day-to-day functions and expectations of the luminaire. There are many styles of ceiling lights, which can be fluorescent, incandescent, compact fluorescent or LED. The fixture can be mounted directly on the ceiling, on the track, or from the ceiling mount, such as a chandelier.
Accent lighting such as desk lamps, wall lamps, recessed lighting or ceilings, lighting in the floor and installations that display artwork will give a lower level of illumination. In addition, many specific areas have designated lighting. For example, desks, reading areas, instrument areas and cooking areas often use halogen lamps, track lighting or recessed spotlights to provide optimum brightness for the event venue.

Light affects people's emotions and their ability to perform tasks. Properly illuminated residential, commercial and office spaces can make the occupants feel comfortable and happy. Proper architectural lighting can be of great help to the safety and appearance of the building.

© Copyright: 2020 Vellnice Lighting Company Ltd. All Rights Reserved.

IPv6 network supported

Leave a message

    If you have questions or suggestions,please leave us a message,we will reply you as soon as we can!

  • #
  • #
  • #